ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!


Рекомендуем вам по всем возникающим вопросам обращаться в письменной форме по электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять документы на почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон для справок: 8-484-55-2-22-88



Горячая линия по вопросам частичной мобилизации работает в регионе. По номеру 122 операторы круглосуточно дают ответы на волнующие вопросы. Служба развернута во всех регионах страны и помогает россиянам в разрешении проблем. Также в Калужской области задать вопросы по частичной мобилизации можно по телефону 122 или 8 (915) 890 16 88

Мы призываем вас ориентироваться только на официальные источники и не доверять слухам.

Правительство Калужской области

Телефоны горячих линий волонтеров: федеральный - 8 800 2003411; региональный - 8 4842 200165



Уважаемые посетители сайта!

Официальный сайт Муниципального района «Спас-Деменский район» находится по адресу spasdemensk-r40.gosweb.gosuslugi.ru


Калужане все чаще пользуются банковскими картами. По данным Отделения по Калужской области ГУ Банка России по ЦФО в I квартале 2017 года кредитными организациями в Калужской области выпущено более 1,3 млн платежных карт. А это в среднем почти 1,5 карты на человека. Многие владельцы карт активно пользуются различными приложениями для удаленного доступа к счету (интернет-банк, мобильный банк). И это понятно, ведь с помощью «мобильного счета» легко оплатить сотовую связь, услуги ЖКХ, перевести деньги другу и даже погасить кредит, находясь в любой точке мира и имея доступ в Интернет.

Однако вместе с ростом популярности банковских карт и приложений неумолимо растет и число мошенников, неравнодушных к чужим деньгам. Тем более, что завладеть мобильным банком для таких злоумышленников куда интереснее, чем получить доступ к одной единственной карте, ведь приложение открывает «дорогу» ко всем счетам пользователя. Чтобы обезопасить себя от виртуальных «пиратов», специалисты Банка России рекомендуют соблюдать простые правила.

«Если вы потеряли телефон, к которому подключена услуга «мобильный банк» или на котором установлено мобильное приложение вашего банка, следует срочно обратиться к своему сотовому оператору для блокировки sim-карты и в контактный центр банка для блокировки услуги «мобильный банк», - рекомендует  и.о. управляющего Отделением по Калужской области ГУ Банка России по ЦФО ВЛАДИМИР РЕПЕТА. – «Не подключайте к услуге «мобильный банк» телефоны, которые вам не принадлежат, даже если к вам обратился якобы сотрудник банка. Скорее всего, об этом просят мошенники».

Сменив номер мобильного телефона, на который подключена услуга «мобильный банк», сообщите об этом в банк и отключите услугу. По закону операторы сотовой связи в случае длительной «неактивности» номера телефона имеют право передать его другому абоненту, а новый пользователь может получить доступ ко всем вашим деньгам.

Установите на мобильное устройство пароль (такая функция сейчас доступна для любых современных моделей телефонов) и, конечно, не оставляйте свой телефон без присмотра, чтобы не искушать мошенников.

Internet in village