ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!
Рекомендуем вам по всем возникающим вопросам обращаться в письменной форме по электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять документы на почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.
Телефон для справок: 8-484-55-2-22-88
Горячая линия по вопросам частичной мобилизации работает в регионе. По номеру 122 операторы круглосуточно дают ответы на волнующие вопросы. Служба развернута во всех регионах страны и помогает россиянам в разрешении проблем. Также в Калужской области задать вопросы по частичной мобилизации можно по телефону 122 или 8 (915) 890 16 88
Мы призываем вас ориентироваться только на официальные источники и не доверять слухам.
Правительство Калужской области
Телефоны горячих линий волонтеров: федеральный - 8 800 2003411; региональный - 8 4842 200165
Уважаемые посетители сайта!
Официальный сайт Муниципального района «Спас-Деменский район» находится по адресу spasdemensk-r40.gosweb.gosuslugi.ru
- Подробности
- Просмотров: 1409
В целях повышения качества и сокращения сроков предоставления государственных услуг несколько лет назад заработала система межведомственного информационного взаимодействия.
Это информационная система, которая позволяет федеральным, региональным и местным органам власти в электронном виде обмениваться данными, необходимыми для оказаниягосударственных услуггражданам и организациям, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В результате граждане:
- избавлены от необходимости собирать документы в различных государственных органах;
- предоставляют только документы личного хранения (паспорт, свидетельство о рождении и т. д.);
- все остальные справки обязаны собирать сами ведомства.
И в связи с этим надо помнить, что государственный орган не вправе требовать от граждан или организаций, обратившихся загосударственной услугой, сведения, которые уже имеются в распоряжении другого государственного органа.
Это касается и нотариусов, которые обязаны собирать необходимые документы для совершения нотариальных действий самостоятельно.
Таким образом, предоставление государственных услуг становится доступнее для граждан.
- Подробности
- Просмотров: 1747
При личном обращении в Росреестр через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) срок рассмотрения документов составляет 7 рабочих дней.
Выгодно подавать документы в электронном виде не только из-за сокращения сроков, но также в связи с тем, что размер государственной пошлины для физических лиц меньше на 30%.
Подробную информацию о том, как подать документы в электронном виде, можно посмотреть на портале Росреестра – www.rosreestr.ru или получить по телефону: 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный).
- Подробности
- Просмотров: 1274
Одним из приоритетных направлений деятельности Росреестра является развитие бесконтактных технологий взаимодействия с гражданами и бизнесом – а именно системы предоставления услуг в электронном виде.
Территориальное управление Росимущества по Калужской области пополнило внушительный список физических и юридических лиц, воспользовавшихся возможностью подать заявление на регистрацию прав в электронном виде.
Напомним, электронная регистрация прав собственности стала возможна с 1 июня 2015 г. с запуском в эксплуатацию электронного сервиса официального сайта Росреестра «Подать заявление на государственную регистрацию прав».
- Подробности
- Просмотров: 1367
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) представила работу сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера». Внедрение сервиса будет способствовать сокращению ошибок кадастровых инженеров и уменьшению количества отказов при внесении ими сведений в государственный кадастр недвижимости, что в свою очередь повысит уровень защищенности прав собственников недвижимости. Запуск сервиса запланирован в январе 2017 года.
Презентацию сервиса провел заместитель руководителя Росреестра Андрей Приданкин во время VIфорума участников кадастровой деятельности, который состоялся в Правительстве Московской области. Он сообщил, что в настоящее время сервис проходит апробацию у фокус-группы кадастровых инженеров. В тестовом режиме в «Личном кабинете кадастрового инженера» проверено более 380 межевых планов.
С помощью сервиса будут фиксироваться все факты информационного взаимодействия кадастрового инженера с органами и кадастрового учета. Кадастровые инженеры смогут предварительно проверить межевой и технический планы, карт-планы территории и акты обследования в режиме реального времени.
Кадастровый инженер является важным связующим звеном между правообладателем и органом кадастрового учета. Он определяет местоположение границ объектов недвижимости, по итогам проведенных работ подает необходимые документы в орган кадастрового учета. Для успешного проведения учетно-регистрационной процедуры кадастровый инженер должен получить положительное решение по документам-основаниям, которые он сдает в орган кадастрового учета. Всего по итогам 2015 года филиалы Федеральной кадастровой палаты приняли 15% решений об отказе в постановке на кадастровый учет в отношении земельных участков и 13% в отношении объектов капитального строительства.
Участники форума обсудили изменения в законодательстве в кадастровой сфере, а также направления специализированной поддержки кадастровых инженеров.
В работе форума приняли участие заместитель директора департамента недвижимости Минэкономразвития России Вячеслав Спиренков, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости Александр Каньшин, президент НП «Национальная палата кадастровых инженеров» Виктор Кислов, заместитель председателя Правительства Московской области Александр Чупраков, представители Правительства Московской области, Росреестра и его территориального Управления по Московской области, Федеральной кадастровой палаты, Московского областного БТИ.
- Подробности
- Просмотров: 1274
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) принимает в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость во всех регионах Российской Федерации.
В электронном виде Росреестром также оказываются услуги по постановке на государственный кадастровый учет недвижимого имущества, выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). Таким образом, теперь все наиболее востребованные услуги ведомства доступны в электронном виде.
Получить услугу можно в разделе «Электронные услуги» на сайте Росреестра. Сервис содержит много подсказок, с помощью которых заявители легко разберутся с алгоритмом действий. Единственное, о чем гражданам следует позаботиться заранее, это получение усиленной квалифицированной электронной подписи, которой должны быть заверены все отправляемые через электронный сервис Росреестра документы. Ее без проблем можно получить в удостоверяющих центрах, адреса которых можно также найти на сайте Росреестра.